08-11-2024
Бронирование авиабилетов на платформе Инновационная мобильность: сервис АВИА
Особенности оформления билетов на самолет на платформе Инновационная мобильность. Обзор сервиса АВИА. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Сервис АВИА: полезная информация для агентов

Транспортная платформа «Инновационная мобильность» — это удобная система для оформления билетов на разные виды транспорта. Мы уже писали о сервисе жд-перевозок— нашем флагманском продукте. В этой статье ответим на часто задаваемые вопросы о сервисе АВИА.
Наш гайд будет полезен как агентам, которые уже используют решения компании ООО «РЖД — Цифровые Пассажирские Решения», так и тем, кто планирует подключиться.
бронирование билетов на самолет

Какие из авиакомпаний подключены к платформе «Инновационная мобильность»?

Вы можете оформлять авиабилеты большинства авиакомпаний. К нам напрямую подключены «Аэрофлот», S7 Airlines, «Уральские Авиалинии», «Азимут». Интегрированы разные системы бронирования, такие как «Леонардо» и MIXVEL.

MIXVEL — современная платформа, пришедшая на смену ГРС «Сирена-Трэвел». Она объединяет разные туристические опции внутри одного инструмента и бизнес-процесса, позволяет сделать услуги максимально персонализированными для клиентов.
Благодаря такому подходу вы получаете полный билетный контент и можете предоставить своим клиентам максимально полный ассортимент.

Какие возможности открывает платформа?

Агентам доступно:
  • бронирование авиабилетов по субсидированным тарифам — например, для жителей Дальневосточного Федерального округа;
  • продажа авиабилетов по молодежным и пенсионным тарифам;
  • спецтарифы на оформление из блоков мест;
  • продажа билетов на самолет на чартерные рейсы;
  • предложения для корпоративных клиентов по 2D, 3D договорам;
  • оформление багажа;
  • выбор места на борту;
  • выбор типа питания;
  • заказ страховых полисов;
  • продажа билетов на аэроэкспресс, чтобы ваши клиенты могли не только с комфортом лететь в самолете, но и быстро добраться до аэропорта или из него.
Обратите внимание! Чтобы начать работу с субсидированными, молодежными и пенсионными тарифами, необходимо обратиться в отдел сопровождения, заключить допсоглашение и направить нам отсканированную версию подписанного документа.
услуга по оформлению авиабилета

Действуют ли программы корпоративной лояльности?

Программой корпоративной лояльности называется бонусная система авиакомпаний, которой могут воспользоваться юридические лица, отправляющие своих сотрудников в командировки.
На платформе «Инновационная мобильность» доступно оформление билетов для юридических лиц с начислением бонусов от программ корпоративной лояльности «Аэрофлота», S7 Airlines и «Уральских авиалиний».
Также возможно бронирование проездных документов со скидкой для корпоративных клиентов. Для подключения опций, описанных в данном разделе, обращайтесь, пожалуйста, к вашему курирующему менеджеру.

Доступно ли оформление билетов на стыковочные рейсы?

Да, вы можете заказать для своих клиентов билеты на стыковочные и составные рейсы.
Важно: если в составном перелете участвуют разные перевозчики, пассажиру потребуется получить багаж в аэропорту пересадки. Это необходимо учитывать при подборе времени стыковки, а также нужно обязательно предупредить клиента.

Как оформить дополнительный багаж?

В системе «Инновационная мобильность» можно оформить дополнительный багаж как в процессе бронирования авиабилета, так и после — из списка заказов.
Рекомендуем сразу же обращать внимание ваших клиентов на то, что оформление дополнительного багажа в аэропорту непосредственно перед вылетом — значительно дороже. Посоветуйте им объективно оценить предполагаемые габариты и количество чемоданов и при необходимости заказать дополнительный багаж заранее.
продажа авиабилетов онлайн

Можно ли забронировать перевозку животного?

Для создания бронирования на перевозку животного вам необходимо обратиться в нашу техподдержку. Мы направим запрос напрямую в авиакомпанию, чтобы получить от нее подтверждение и предоставить вам информацию о дальнейших действиях. А вы сможете передать эти сведения пассажиру.

Можно ли обменять уже оформленный билет?

Да, при необходимости вы сможете внести изменения в забронированные проездные документы для ваших клиентов.
В MIXVEL доступен автоматический обмен на другую дату для агентов. Все дополнительные сборы будут рассчитаны автоматически, от вас потребуется только сообщить об этом пассажиру.

Можно ли сдать билеты?

Да, сдать билеты можно, в том числе — для ряда авиакомпаний — также автоматически, по аналогии с операцией обмена, описанной выше.

Что если билеты раскупят в момент бронирования?

Не так давно в «Инновационной мобильности» была внедрена новая услуга — резервирование мест в MIXVEL до ввода данных пассажира. Это дает возможность актуализировать информацию о наличии свободных мест перед вводом персональных данных туриста. Далее у агента есть 15 минут на то, чтобы корректно и без спешки ввести все параметры. Это уменьшает процент ошибок.
Обратите внимание — для подключения услуги необходим запрос от агента.
инновационная мобильность ржд купить билет

Кто может помочь по вопросам оформления авиабилетов и багажа?

При любых сложностях партнеры ООО «РЖД — Цифровые Пассажирские Решения» могут обратиться в службу техподдержки. Варианты обращений:
  • на почту support@smarttravel.ru;
  • по телефону +74 994 900 884;
  • письмо во вкладке сообщений, если создана бронь.
В этой статье мы дали ответы на самые распространенные вопросы об оформлении авиабилетов на платформе «Инновационная мобильность».
Если вы планируете открыть онлайн-кассу по продаже билетов на самолет и зарабатывать на этом, подключайтесь к нашей транспортной платформе.
Напишите нам, если хотите подключить сервисы или обсудить сотрудничество

Стать клиентом