Партнерская программа White Label: виджеты и модули бронирования билетов на самолет
Что значит White Label в тревел-бизнесе? Особенности и преимущества партнерской программы Вайт Лэйбл. Обзор виджета White Label платформы «Инновационная мобильность».
Что такое White Label в тревел-бизнесе
Платформа «Инновационная мобильность» предлагает своим партнерам несколько продуктов для заработка на оформлении авиабилетов. Среди них особую популярность набирает виджет White Label. С нами работают такие крупные партнеры, как «Аэрофлот», «Вайлдберриз», «Озон. Travel», Tutu.ru. Также к нам нередко обращаются тревел-блогеры и владельцы информационных сайтов о туризме, желающие монетизировать свою площадку.
В этой статье мы рассмотрим следующие вопросы:
Что такое White Label в бизнесе?
Как реализован виджет White Label на платформе «Инновационная мобильность»?
Преимущества White Label от компании «РЖД — Цифровые Пассажирские Решения».
Как подключиться к платформе «Инновационная мобильность»?
Эта информация поможет как начинающим предпринимателям, так и опытным бизнесменам, планирующим зарабатывать на продаже авиабилетов.
Что такое White Label?
Разберемся в том, что значит White Label? Термин переводится, как «белая этикетка». Это модель ведения бизнеса, при которой услугу (или товар) производит одна компания, а продает — другая, под собственным брендом. Такой вариант выгоден тем, у кого есть готовая к покупкам аудитория, доверяющая бизнесу, но нет собственного продукта или желания вкладывать много денег и времени в его разработку.
White Label позволяет быстро выйти на рынок без вложений в создание собственного продукта, продолжать держать фокус на своей основной деятельности, попутно получая доход от другого продукта, а также предлагать своим клиентам новые возможности.
White Label может использоваться в разных сферах деятельности, но чаще всего встречается в туристической отрасли. Любой тревел-блогер или сайт туристической компании может монетизировать трафик, начав продажу авиабилетов. Для этого нужно установить на сайт виджет для заказа билетов на самолет от проверенного партнера. Доверие аудитории к площадке позволит вам поддерживать стабильные, высокие продажи и иметь дополнительный доход.
White Label — виджет для бронирования авиабилетов от ООО «РЖД — Цифровые Пассажирские Решения»
Компания ООО «РЖД — Цифровые Пассажирские Решения» занимается разработкой различного ПО для того, чтобы агенты могли зарабатывать на продаже билетов.
Недавно компания представила новинку — удобный и функциональный виджет White Label. Это готовое решение, которое вы можете встроить на собственный сайт или в блог, чтобы ваши клиенты самостоятельно искали, бронировали и оплачивали билеты на самолеты, а также другие виды транспорта на витрине агента.
White Label позволяет организовать витрину путешествий на вашем сайте, под вашим брендом и в вашем дизайне. В поисковой форме нет упоминаний о партнерстве.
Плюсы White Label от «РЖД — Цифровые пассажирские решения» для владельца сайта или блога
Какие преимущества вы можете получить, используя White Label:
Решение не требует дополнительных доработок. Необходимо только установить виджет и начать продавать весь спектр билетов и туристических услуг.
Возможность интеграции на витрину дополнительных сервисов: бронирование отелей, экскурсии, трансферы, доставка.
Продажа мультимодальных (составных) маршрутов. В том числе — разными видами транспорта, в одном заказе.
Удобный личный кабинет с полной развернутой аналитикой по продажам.
Гибкая система оплаты для путешественников.
При покупке клиент не переходит на другую площадку, он остается на вашем сайте, весь цикл покупки происходит здесь же.
Постпродажная поддержка клиентов через личный кабинет заказа или клиента.
Простая установка на различные сайты, в мобильное приложение, мобильную и планшетную версии, WordPress plugin, диплинки.
Круглосуточная техподдержка.
Индивидуальные настройки White Label
Виджет для бронирования White Label настраивается индивидуально под стоящие перед вами задачи. Например, вы можете:
интегрировать дополнительные сервисы — бронирование отелей, экскурсий, доставку;
продавать билеты на все или только некоторые виды транспорта;
продавать составные, мультимодальные маршруты, в том числе разными видами транспорта;
предлагать различные виды дополнительных услуг — дополнительный багаж, страховка, выбор места, выбор питания;
осуществлять множественную установку — например, для разбивки по типам транспорта;
предлагать гибкую систему оплаты для ваших клиентов.
Сколько можно заработать с White Label
Заработок зависит только от вас: от узнаваемости и популярности вашего бренда, от количества транзакций, проходящих через виджет бронирования. При продаже билетов с помощью партнерской программы White Label, мы, как поставщик продукта, берем процент от стоимости сбора (в большинстве случаев он составляет 15% от цены билета). Мы взимаем:
40% сбора — с агентов на ОСН;
33% сбора — с агентов на УСН.
Вся остальная сумма (после вычета комиссии) — и есть ваш заработок.
Для получения более подробной информации о том, как рассчитывается вознаграждение за оформление страховок и дополнительных услуг рекомендуем обратиться к нашим консультантам по телефону +74 994 902 558.
Как установить White Label на сайт?
Если вы хотите стать партнером платформы «Инновационная мобильность» и установить виджет для бронирования авиабилетов, заполните, пожалуйста, форму, к конце данной статьи. Наши менеджеры свяжутся с вами для обсуждения деталей. После согласования всех нюансов будет подписан договор, затем вы получите виджет и инструкцию по установке.
Другие варианты сотрудничества
Помимо White Label, компания ООО «РЖД — Цифровые Пассажирские Решения» предлагает еще два продукта платформы «Инновационная мобильность»:
«Интерфейс Кассира» — простое, интуитивно понятное решение для тех, кто хочет открыть кассу по продаже билетов и начать продавать билеты с нуля;
интеграция по API — вариант для тех, кто владеет собственным программным продуктом, но хочет иметь дополнительный заработок, встроив наше ПО в собственные бизнес-процессы.
Если у вас остались вопросы о транспортной платформе «Инновационная мобильность» и ее цифровых продуктах, вы можете задать их по телефону +74 994 902 558 или по почте sales@smarttravel.ru.
Напишите нам, если хотите подключить сервисы или обсудить сотрудничество