17-06-2024
Обзор нового функционала и платежных сервисов онлайн-кассы Инновационная мобильность
Рассказываем итоги вебинара для партнеров ООО «РЖД — Цифровые Пассажирские Решения». Какие платежные сервисы есть в системе, какие новые функции добавили в ИМ в 2023 году

Вебинар для партнеров ООО «РЖД — Цифровые Пассажирские Решения»: платежные сервисы СБП, GateLine и podeli.ru, новые функции при оформлении билетов

Компания ООО «РЖД — Цифровые Пассажирские Решения» совместно с GateLine и podeli.ru провела вебинар для агентов, в рамках которого рассмотрела особенности платежных систем и новые функции сервисов по продаже билетов платформы «Инновационная мобильность».
Главная задача онлайн-кассы по продаже билетов — привлекать больше клиентов, сделав процесс покупки максимально комфортным для них. Совместная цель специалистов ООО «РЖД — Цифровые Пассажирские Решения» и агентов — внедрить и использовать все доступные платежные системы, а также своевременно осваивать новые опции веб-приложения «Интерфейс Кассира» и подключения через API.

Платежные сервисы

Платформа «Инновационная мобильность» и агенты стремятся расширить выбор способов оплаты. Чем удобнее клиенту платить за билет, тем выше вероятность, что он совершит транзакцию, захочет вернуться в эту онлайн-кассу снова.

Система Быстрых Платежей

По данным ЦБ доля покупок товаров и услуг в общем количестве операций в СБП выросла на 12% в 2023 году, достигнув 27%.
«СБП — это отечественная система, которая позволяет совершать оплату с помощью смартфона. Достаточно навести камеру и выполнить платеж. Уже более года сервис интегрирован в „Интерфейс кассира“, он работает стабильно и имеет плюсы как для покупателя, так и для продавца. Инструмент позволяет получать деньги в течение дня, он более выгоден, а пассажир в случае возврата билетов также получает деньги практически мгновенно».
Михаил Кальченко
Директор по развитию продуктов ООО «РЖД — Цифровые пассажирские решения»
Агенты, желающие добавить опцию оплаты через СБП, могут связаться с курирующим менеджером ИМ. Он поделится контактами платежной системы GateLine, вы сможете заключить договор
«Наша компания работает с 2002 года. Главный технологический партнер — ООО „РЖД — Цифровые Пассажирские Решения“. К нашим преимуществам относятся круглосуточная техническая поддержка, выгодные тарифы, возможность индивидуальной настройки функционала, а также высокий уровень безопасности»
Станислав Филатов
Руководитель группы продаж управления информационно-платежных сервисов компании «Онэлия Про» торговой марки GateLine

«ПОДЕЛИ»

Для того, чтобы продажа авиа- и железнодорожных билетов была успешнее, мы предлагаем нашим агентам подключить возможность оплаты с помощью сервиса «ПОДЕЛИ». При проведении операции ваш клиент платит только 25%, а остальные ¾ выплачивает частями раз в две недели на протяжении следующих 1,5 месяцев.
Сервисы постоплаты и частичной оплаты товаров и услуг (BNPL — Buy now, pay later) становятся все более популярными во всем мире. Россия — не исключение, и каждый год спрос на оплату долями у покупателей растет. За первые 6 месяцев 2023 года BNPL-рынок в России вырос в 10 раз, достигнув 100−200 млрд руб. На начало 2023 года сервисами частичной оплаты воспользовались 3 млн россиян. Аналитики Frank RG, изучающие рынок BNPL в нашей стране, прогнозируют, что в 2024 году доля беспроцентной рассрочки в электронной коммерции вырастет более, чем в два раза — до 1,8%.
«Использование сервиса „ПОДЕЛИ“ позволяет поднять средний чек на 50%, в 2 раза растет конверсия из корзины в покупку, на 76% увеличивается количество клиентов, возвращающихся за повторной покупкой. Для пассажира это удобно и просто — требуется лишь отсканировать QR-код, заполнить небольшую анкету и получить одобрение. Анкета заполняется один раз, впоследствии делать это не потребуется, а весь процесс займет всего 2 секунды».
Ольга Андриевская
Менеджер по работе с КБ podeli.ru
онлайн-касса Инновационная мобильность

Новый функционал платформы «Инновационная мобильность»

Оба продукта «Инновационной мобильности» — веб-приложение «Интерфейс Кассира» и подключение через API — постоянно совершенствуются. Став нашим партнером, вы заметите, что работать с системой удобно, понятно. В ходе вебинара специалисты ООО «РЖД — Цифровые пассажирские решения» рассказали о нововведениях
К ним относятся:
  • Признак заказа в Push-уведомлениях. Теперь заказы сразу распределяются в нужное поле, а значит, взаимодействовать с системой стало проще, быстрее.
  • Кнопка «Повторить заказ». Важна для агентов, оформляющих e-tickets на автобусы для групп, так все туристы поместятся в один автобус, вам не нужно будет искать заново тот же рейс.
  • Возможность отображать на бланке данные и контакты субагента. Функционал для пользователей API, развивающих собственную агентскую сеть по автобусным направлениям.

Мультимодальные маршруты

«Стоит подробнее остановиться на мультимодальных маршрутах. Они позволяют агентам находить более удобные для клиента рейсы, а значит, увеличивать продажи. Для поиска вам требуется выйти во вкладку „Составные маршруты“, ввести пункты отправления и назначения, а затем искать подходящий вариант среди всех предложенных. Обратите внимание, выдаются не просто разные перевозчики, но и разные виды транспорта. Оформление происходит по каждому сегменту, а дополнительные услуги можно будет оформить уже после оплаты билета, на каждый сегмент по-отдельности. Провести возврат также можно не на весь путь, а только на его часть».
Ольга Галкина
Менеджер продукта РЖД-Цифровые Пассажирские Решения»
Для того, чтобы пользоваться этой опцией, вам нужно обратиться к курирующему менеджеру ИМ и запросить подключение мультимодального поиска
мультимодальные маршруты

Новые возможности по авиаперевозкам

«Чтобы успешно продавать билеты на самолет и хорошо зарабатывать на онлайн-кассе, агенту важно предлагать своим клиентам максимально удобные и выгодные перелеты. Мы стремимся расширить функционал, чтобы пассажиры возвращались к вам»
Владимир Михеев
Начальник отдела авиаперевозок ООО «РЖД — Цифровые Пассажирские Решения»
Среди важных новшеств:

  • Виртуальный интерлайн. Это функционал, позволяющий получать все варианты авиастыковок, комбинировать не только авиакомпании, но и разные системы бронирования.
  • Оформление билетов из блока мест. Они отличаются более низкой ценой, рядом ограничений (нельзя сдать или обменять), в настоящий момент отображаются с пометкой «Чартер», в будущем будут иметь собственную маркировку.
  • Резервирование мест в MIXVEL до ввода данных о пассажире. Позволяет актуализировать сведения о наличии мест еще до того, как вы начнете вводить персональные данные (на это выделяется 15 минут), опция снижает процент ошибок, отказов. Услуга подключается по запросу.</li>
  • Автоматический обмен билетов в MIXVEL. Возможность для агента самостоятельно оформить обмен на другую дату, дополнительные сборы рассчитываются автоматически, нужно только донести эту информацию до клиента. Аналогично работает и автоматический возврат для ряда авиакомпаний.
Помимо этого, по запросу можно подключить оформление билетов по субсидированным тарифам, для молодежи, пенсионеров, разрабатываются варианты работы и с другими льготными категориями.
«Инновационная мобильность» — транспортная платформа по продаже билетов на самолеты, поезда, автобусы, водный транспорт. Кроме того через нашу систему можно оформлять большое количество сопутствующих услуг: дополнительный багаж и питание, выбор мест в самолете, страхование, экскурсии и многое другое. Подключайтесь к нашей платформе и развивайте свой бизнес вместе с нами
Чтобы подключиться к «Инновационной мобильности», напишите на электронную почту sales@smarttravel.ru, позвоните по телефону +74994902558, или оставьте заявку на сайте platform.smarttravel.ru.
Напишите нам, если хотите подключить сервисы или обсудить сотрудничество

Стать клиентом