03-02-2023
Как устроен управленческий учет для бизнеса
Что представляет собой управленческий учет. Зачем он нужен, как его правильно вести. Обзор платформы бронирования билетов с автоматизацией учета

Что такое управленческий учет?

В этой статье мы заботливо собрали для вас советы о том, как эффективно вести управленческий учет в своей компании и почему важно собирать и анализировать большие данные. А также сделаем обзор модулей по продаже авиабилетов от «РЖД-Цифровые пассажирские решения» с встроенной автоматизированной системой аналитики, доступной на платформе «Инновационная мобильность».
управленческий учет для бизнеса
Понятие «Управленческий учет для бизнеса» шире, чем налоговый и бухгалтерский.
Еще он включает в себя контроль:
  • продаж;
  • закупок;
  • запасов, движения товаров или продуктов;
  • производства и себестоимости;
  • денежных потоков;
  • взаимодействия с партнерами, клиентами, подрядчиками.
В зависимости от того, о каком типе предпринимательства идет речь, аудит различается нюансами. Например, продуктовый магазин и партнерская сеть по продаже электронных билетов будут работать неодинаково. Как минимум потому, что первому требуются склады, торговые площади. А во втором услуги проводятся онлайн.

Зачем нужно управленческое планирование

Задача этого способа аналитики: своевременно собирать и предоставлять руководителю необходимую, полную, достоверную информацию. Чтобы предприниматель принимал верные стратегические и тактические решения. А еще для адекватной реакции на внештатные ситуации. Без грамотного анализа систем не смогут слаженно работать учредитель, коммерческий и финансовый директор ни одного предприятия, магазина, партнерской программы и любых других компаний.

Где и как проводить анализ?

Чаще фирмы проводят аудиты в стандартных таблицах Excel. Если бизнес локальный, а информации мало, эта программа подходит. Но когда данных становится больше, руководители задумываются о том, чтобы автоматизировать процессы. А разработчики, соответственно, создают программы (утилиты), чтобы аналитикам было проще отслеживать внутренние операции.

Беззаботный вариант — когда операции по аналитике уже включены в ПО, которым пользуется фирма. Такие возможности дают партнерские программы по продаже билетов от «РЖД-Цифровые пассажирские решения». Рассмотрим это подробнее.
потребности туриста

Учет в «Интерфейсе Кассира»

«Интерфейс Кассира» — это эргономичная партнерка для покупки, обмена, возврата электронных билетов на поезда, самолеты, автобусы, а также оформления страховок. Это понятный способ начать дело, так как все, что требуется, это подключение к интернету. Веб-приложение предоставляет готовые рабочие места для сотрудников, в том числе удаленные.

Преимущество партнерской программы «Интерфейс Кассира» — встроенная автоматизированная система для упорядочивания данных. Которая подразумевает:
  • автоматическое проведение взаиморасчетов;
  • электронный документооборот — справки, возвраты, документы формируются онлайн;
  • онлайн отчетность, аналитика — вы получите необходимые данные, выгрузку, статистику по заказам, возвратам и другим операциям.

Благодаря этим сведениям, которые всегда будут под рукой, сервис бронирования билетов сможет быстро начать приносить прибыль и планомерно развиваться в дальнейшем. А вы, как руководитель, получите возможность проводить аналитическую работу над своим делом. Чутко реагировать на меняющиеся тенденции, регулярно наблюдать за происходящим, оперативно делать выводы.

Учет при Интеграции через API

Владельцы серьезного бизнеса с собственными платформами или программными продуктами чаще выбирают интеграцию систем через API. Такой подход дает доступ ко всему билетному контенту. При этом позволяет параллельно реализовывать уже наработанные шаблоны по обслуживанию клиентов. Эти приложения интегрируются в форматах JSON и XML, технические специалисты «Инновационной мобильности» быстро настроят, отладят работу, после чего вы сможете зарабатывать деньги на продаже билетов и страховых продуктов.

Краткий обзор партнерской программы показывает, что она может стать основой выгодного тревел-бизнеса, развитием уже имеющейся компании. Естественно, в ней также важен и управленческий аудит. Наличие регулярных автоматических выгрузок данных и статистики, единый канал отчетности и взаиморасчетов, возможность анализировать абсолютно все происходящие процессы — плюсы партнерской программы, которые делают ее уважаемой, востребованной даже среди тех, кто имеет большой опыт в предпринимательской среде.

Задачи, которые закрывает автоматизация данных

Способы автоматизации аналитических процедур позволяют выстраивать:
  • систему бюджетов, финансовый план;
  • контроль над денежными потоками;
  • индивидуальную базу экономических показателей, которые подходят именно для вашей организации, вида деятельности, типа услуг.
Это в конечном счете приводит к успеху на рынке.
Напишите нам, если хотите подключить сервисы или обсудить сотрудничество

Стать клиентом