В 21 веке практически невозможно представить себе
продвижение турфирм без активной работы с сайтом. Как правило, открытие туристического бизнеса сопровождается созданием онлайн-ресурса. Затем нужно регулярно работать над ним: обновлять информацию, следить за актуальностью сведений, писать полезные для клиентов статьи, устранять технические ошибки.
Пару лет назад наметилась тенденция к переходу от десктопных версий сайтов (адаптированных для компьютера) к мобильным (тем, которые отлично открываются на смартфонах). Это не значит, что десктопную версию можно забросить, ее тоже нужно развивать. Но максимум внимания необходимо уделить mobile first, так как большая часть пользователей будет открывать сайт именно со смартфонов.
Компания ООО «РЖД — Цифровые пассажирские решения» предлагает установить на сайте удобные системы поиска и подбора билетов —
продукты платформы «Инновационная мобильность». Турагентства чаще делают интеграцию через API. Этот формат партнерства с компанией ООО «РЖД — Цифровые Пассажирские Решения» позволяет сохранять свои бизнес-процессы и успешно интегрировать в них возможность быстрого, удобного оформления билетов с возможностями платформы «Инновационная мобильность».
Еще один современный и удобный продукт платформы «Инновационная мобильность» — виджет White Label. Это полностью готовое решение для продажи билетов, которое вы встраиваете на свой сайт под собственным брендом. С помощью White Label ваши клиенты смогут самостоятельно искать и приобретать билеты и другие туристические услуги, а вы — будете получать от этого доход.
Важно не забывать про SEO-оптимизацию. Продвижение сайта в поисковых системах (прежде всего, в «Яндексе») — обязательное условие успешного развития и один из главных трендов интернет-маркетинга. В последние годы акцент делается на регулярной внутренней работе с сайтом, так как именно она считается наиболее эффективной стратегией SEO-продвижения. Сюда относятся: наполнение сайта контентом (полезные статьи, новости, акции, видеообзоры), работа со скоростью и производительностью сайта, улучшение юзабилити, анализ показателей посещаемости ресурса.