Специально для тех, кто никогда не был в подобном путешествии, отметим: если вы думаете, что будете, как в обычном отпуске, пару недель отдыхать на пляже и «ставить оценку», вы заблуждаетесь. Ниже расскажем,
как проходит рекламный тур.Это тщательно спланированная и интенсивная программа. Туроператор заранее формирует маршрут и определяет даты поездки. Участникам предоставляется детальный план мероприятий, который включает:
- Размещение в отелях различных категорий для оценки уровня сервиса. Как правило, в одной гостинице агенты проводят одну ночь, то есть за неделю можно сменить 7 комплексов.
- Посещение достопримечательностей с профессиональными гидами. Обычно не менее 1−2 экскурсий ежедневно.
- Дегустации местной кухни в ресторанах.
- Организационные встречи с представителями принимающей стороны.
- Осмотр инфраструктуры курорта.
Каждый день расписан по часам. Участники посещают различные объекты, участвуют в презентациях и мастер-классах. Вечером обычно проводятся брифинги, где обсуждают впечатления и собирают отзывы. Полежать на пляже точно не получится, максимум — выйти на него и, если повезет, окунуться в море.
Рабочий процесс не прекращается ни на минуту. Вы будете вести фото- и видеосъемку, заполнять отчетные документы по качеству услуг, вести дневник наблюдений с детальными описаниями, собирать максимум полезной информации и постоянно общаться — с коллегами, гидами и персоналом отелей.
Большинство людей, побывавших на таких каникулах, говорят, что это — не отдых, а тяжелая работа. Но работа очень полезная, выводящая вас на новый уровень продаж. К тому же получится развеяться, сменить обстановку и увидеть новые места.
Рекламные туры — эффективный инструмент развития отрасли, позволяющий повысить качество обслуживания и уровень доверия между всеми участниками туристического рынка. Благодаря таким программам, ваши клиенты получат профессиональную помощь в выборе отдыха, а вы сможете предлагать им действительно качественный продукт и активнее развивать свой бизнес.