Если рецензии о вашей компании выглядят слишком хорошо, чтобы быть правдой, кто-то подумает, что они ложные. Все хотят знать, в чем могут быть потенциальные риски. Более того, отрицательные реакции могут стать для вас подарком: покажите, как достойно вы реагируете на критику. Ваш спокойный, компетентный и быстрый ответ может превратить недовольного заказчика в лояльного клиента, а также заслужить уважение будущих покупателей. Кроме того, отрицательная оценка может открыть вам глаза на недостаток продукта или услуги, о котором иначе вы бы не узнали.
Рассмотрим на конкретном примере: на платформе «Яндекс Бизнес» сервис «РЖД — Цифровые пассажирские решения» получает не самый приятный отклик клиента. Покупатель делится, что приобрел билет на поезд Симферополь — Москва. Но позже решил его сдать онлайн, однако сделать это у него не получилось. Далее автор пишет, что остался разочарован. В этой ситуации организации важно дать обратную корректную связь клиенту, и она это делает:
«Василий, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рады, что Ваш вопрос был успешно решен — билет был сдан 14 августа, и денежные средства были возвращены Вам в полном объеме.
Важно уточнить, что «РЖД — Цифровые пассажирские решения» не осуществляет прямую продажу билетов физическим лицам, а предоставляет технологическую платформу для партнеров, таких как «Яндекс Путешествия», через которую вы приобрели билет. Мы передали эту информацию нашему партнеру для улучшения качества обслуживания.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Он поможет нам и нашим партнерам совершенствовать услуги».