02-02-2023
Анализ потребностей целевой аудитории в туристической сфере
Обзор 8 причин, побуждающих клиента к покупке. Анализ тревел-аудитории через призму партнерских программ

Как понять потребности аудитории?

В тонкостях понимать каждую потребность целевой аудитории — гарантия успеха в бизнесе. Но если речь идет о работе в туристической сфере, это становится еще актуальнее. Тут важно держать руку на пульсе. С 2020 года рынок так стремительно и сильно меняется, что если работать по прежним шаблонам и не понимать, чего хотят клиенты, они уйдут к конкурентам.

Партнерские программы от компании ООО  «РЖД-Цифровые пассажирские решения» — это не только IT-решения для заказа e-tickets и страхования. Это возможность исполнить именно то желание клиента, которое он хочет удовлетворить путешествием. В этой статье мы поможем разобраться в том, к чему на самом деле стремятся туристы в наше время.

Восемь причин, по которым люди покупают туристическую услугу

потребности целевой аудитории
Маркетологи выделяют восемь причин, побуждающих покупке:
  • удовольствие;
  • принадлежность;
  • контроль;
  • лидерство;
  • единение;
  • защита;
  • признание;
  • жизненная сила.

Платформы по продаже билетов так или иначе реализуют перечисленные потребности. Но важно понимать, какие из них наиболее актуальны для вашей публики. А для этого остановимся на каждом из пунктов подробнее.

Удовольствие

Каждый путешественник ищет в поездке радость. Но некоторые акцентируют внимание именно на ней. Это те, кто восхищается перспективой позавтракать в уютной петербургской кофейне, насладиться ласковым солнцем Черноморского побережья, увидеть горы Грузии или погулять по экотропам Алтая.

Стремясь закрыть эту потребность, партнерская сеть должна рассказывать о тех удивительных возможностях, которые дает пользователю. Например, быстро и легко улететь на другой конец страны. Чтобы осуществить мечту — прогуляться по новогодней Красной Площади, по бесконечной Куршской косе в Калининградской области или полакомиться традиционным чак-чаком в Казани.

Принадлежность

Приятное чувство принадлежности к коллективу — распространенная потребность путешественника. Такие личности эмпатичны и открыты миру. Охотно знакомятся с другими культурами и традициями посещаемых регионов или народов. Кроме того, любят групповые йога-туры, ретриты, паломничества, выездные образовательные проекты.

Контроль

Есть люди, которые хотят быть уверенным во всем на 100%. Конечно, гарантировать, что ничего не изменится, невозможно. Но тем, кто чувствует такую потребность, важно продавать детально, до мелочей проработанный план передвижений.

Сервис бронирования жилья в таком случае должен предоставлять максимально подробные описания, отзывы, системы оценок. Тикеты нужно выбирать у авиакомпаний с самыми низкими показателями задержек и отмены рейсов. Популярностью пользуются авторские трипы. Также подспорьем станет IT-решение «Инновационной мобильности» — партнерская сеть по продаже страховок. Правильный страховой полис снижает тревожность у тех, кто предпочитает все контролировать.

Лидерство

потребности аудитории
Те, кто испытывает сильную потребность в лидерстве, стремятся к признанию, уважению, подчеркиванию своего статуса. Фраза: «Какая разница, сколько лет твоим кедам, если ты гуляешь в них по Парижу?» — не о них. Им нужны: помпезные отели, перелеты бизнес-классом, люксовые автомобили, частные пляжи, пятизвездочный уровень сервиса и профессиональные фотосессии, которые запечатлят это.

Программы по бронированию жилья предлагают таким гостям роскошные особняки на берегу моря, таунхаусы в небоскребах и старинные, изысканные шале на природе. То, что подчеркивает состоятельность клиента.

Единение

Потребность в единении — то есть чувстве общности с другими (близкими или новыми знакомыми) — в путешествиях реализовывается как во время групповых туров, так и в семейных или дружеских поездках. Партнерка по продаже билетов от «РЖД-Цифровые пассажирские решения» предлагает проездные документы на всевозможные виды транспорта. Водный, автобусный, железнодорожный, авиа. Рассказывайте пользователям, каким наполненным и счастливым получается совместное путешествие на корабле или трип на автобусе.

Еще больше вариантов объединиться дает совместное проживание на отдыхе. Проект по бронированию жилья открывает возможности снять полноценный дом на семью или компанию друзей. А те, кто путешествует в одиночестве, могут арендовать комнату у местных жителей, чтобы познакомиться с ними и понять, как много хороших людей в мире.

Защита

Безопасность и защищенность в поездке важна для каждого. Но в 2021-2022 нередко такая потребность выходит на первый план. Пассажиры боятся заболеть в пути, опасаются потерять деньги, потраченные на тикеты. Поэтому стало востребованным приобретение страховых полисов к билетам.

13 января 2023 года обновилась линейка страховых продуктов на платформе «Инновационная мобильность»:
  • комплексное страхование путешественников и их имущества на время перелёта;
  • комплексное страхование путешественников и их имущества на время перелёта, а также страхование от задержки и отмены рейса;
  • комплексное страхование путешественников и их имущества на время перелёта, а также страхование от задержки и отмены рейса с онлайн-выплатой;
  • страхование пассажиров автобуса от несчастного случая;
  • страхование пассажиров автобуса от несчастного случая, отмены и задержки рейса.

Признание

Индивидуумы с развитой потребностью в признании, стремятся почувствовать свою значимость, подчеркнуть, что их способности замечают, отдают им должное уважение. Преимущества партнерки от «РЖД-Цифровые пассажирские решения» заключаются в том, что вы можете продавать проездные документы в любую точку планеты. Например, в места проведения соревнований и фестивалей, где клиент сможет раскрыть себя в полной мере.

Жизненная сила

потребности туриста
Некоторые туристы говорят: «Я чувствую себя живым в путешествиях». Жажда приключений, новых эмоций и нового опыта, смелые, даже рискованные эксперименты. Это — показатель потребности в жизненной силе. Обзор партнерской программы от «РЖД-Цифровые пассажирские решения» показывает, что с ее помощью такая публика находит для себя все более и более яркие ощущения — на разных концах нашей удивительной планеты.

Экстремальные виды спорта, восхождения на знаменитые вершины, оригинальная еда, которую большинству даже не придет в голову попробовать, время, растягивающееся и замедляющееся, будто за две недели проходит целая жизнь. Это становится доступным каждому, кто открывает для себя мир путешествий. А плюсы партнерской программы, о которой идет речь, позволяют сделать эти переживания доступными.

Комплекс потребностей

Любой туристический продукт, в том числе и наша партнерка, помогает реализовать не одну, а сразу несколько потребностей аудитории. Ключ к успеху — в том, чтобы найти подход к каждому. Понять, в чем он нуждается. И предложить оптимальный для этого вариант.
Напишите нам, если хотите подключить сервисы или обсудить сотрудничество

Стать клиентом