Партнерские программы для заработка: как подключить, сколько платят
Разбираемся, как заработать на партнерках. Преимущества и особенности туристических партнерских программ. Обзор вариантов программы от ООО «РЖД — Цифровые Пассажирские Решения».
Как заработать на партнерских программах в интернете в 2024—2025 году
Владельцы туристических онлайн-площадок стремятся к монетизации своего трафика. Отличное проверенное решение — партнерские программы. Они позволяют зарабатывать на продаже билетов, страховок, экскурсий и др. Обсудим, как работают партнерские программы, их преимущества, возможности заработка, а также рассмотрим новый продукт платформы «Инновационная мобильность» — White Label.
Компания ООО «РЖД — Цифровые Пассажирские Решения» предлагает 3 варианта работы по партнерским программам:
«Интерфейс Кассира». Удобное и простое решение для тех, кто хочет начать продавать билеты с нуля.
Интеграция по API. Подходящий вариант для тех, кто стремится к серьезному заработку и владеет собственными техническими разработками.
White Label. Новый сервис «Инновационной мобильности», подходящий для большинства онлайн-площадок, желающих развиваться в тревел-индустрии.
Что такое партнерская программа в туристической сфере?
Партнерская программа — это сервис, позволяющий предпринимателю зарегистрироваться как партнеру, и получать прибыль, предлагая своим клиентам различные туристические продукты. Например, оформление авиа- и железнодорожных билетов, бронирование отелей, продажа дополнительных услуги и т. д.
Существуют разные типы партнерских программ:
аффилиатные — доход зависит от количества продаж, важно выбрать надежного партнера с выгодными условиями работы;
блогерские — ориентированы на продвижение продаж в блогах и соцсетях;
круизные — специализируются на продажах круизных туров;
баннеры, кнопки, ссылки — возможность зарабатывать на переходах с вашего сайта на страницы партнеров.
Партнерская программа в тревел-бизнесе — один из самых простых способов начать зарабатывать на бронировании билетов, страховых полисов и дополнительных услуг. Он подходит информационным туристическим порталам, онлайн-магазинам и любым другим интернет-площадкам.
Как работает партнерская программа?
Большинство партнерок работают по схожему принципу. Компания, желающая зарабатывать деньги на продаже билетов онлайн, заключает договор в качестве партнера, а затем получает вознаграждение за каждую успешно проведенную транзакцию.
Кто может стать участником партнерской программы?
Чаще всего, решение подключить туристическую партнерскую программу принимают:
владельцы туристических сайтов и форумов;
турагентства и компании, продающие туры (Ozon.Travel, tutu.ru, Яндекс. Путешествия, OneTwo Trip, RussPass, МТС, «Аэрофлот»);
тревел-блогеры и туристические обозреватели;
владельцы интернет-магазинов, продающих товары для путешествий.
В последнее время подобные услуги все чаще стали предлагать и другие площадки, особенно обладающие большой аудиторией. Например, крупные маркетплейсы (Ozon и Wildberries), информационные порталы и т. д.
Преимущества заработка на партнерских программах в туристической сфере в 2024—2025 годах
К основным плюсам относятся:
возможность пассивного заработка на монетизации вашего блога, сайта или другой online-площадки;
легкий старт, не требующий вложений, серьезного обучения, затрат на разработку собственного продукта;
готовые продукты от разработчика партнерской платформы.
Ваш доход будет зависеть от популярности вашего ресурса, количества клиентов, а также от объема проданных билетов и дополнительных услуг.
Партнерская программа ООО «РЖД — Цифровые Пассажирские Решения»
В начале статьи мы упоминали о трех вариантах партнерской программы от ООО «РЖД — Цифровые Пассажирские Решения». Мы уже не раз рассказывали о веб-приложении «Интерфейс Кассира» и интеграции по API. Ниже расскажем о на нашей новинке — виджете White Label.
Что такое White Label?
White Label — продукт, который встраивается на сайт агента и позволяет физическим лицам осуществлять поиск и покупку билетов на все виды транспорта на витрине агента. Это готовое решение для внедрения в ваш проект под вашим брендом.
Преимущества White Label
Основные плюсы сервиса White Label:
Простота использования. Со стороны агента не требуется никаких дополнительных доработок, достаточно установить виджет на сайт и начать продавать e-tickets.
Витрина путешествий полностью встраивается в ваш продукт. Она оформлена в дизайне, корпоративных цветах в соответствии с вашим бренд-буком, продажи осуществляются под вашим брендом.
На витрину можно интегрировать дополнительные сервисы: бронирование отелей, экскурсии, доставку и т. д.
При покупке пользователь не переходит на другой сайт. Бронирование происходит на вашей площадке.
Продажа составных и мультимодальных маршрутов, в том числе разными видами транспорта.
Реализация дополнительных услуг.
Постпродажная поддержка через личный кабинет заказа или клиента.
Удобный личный кабинет для агента с развернутой аналитикой. Там вы можете оценивать ситуацию в режиме онлайн.
Гибкая система оплаты для ваших клиентов.
Служба поддержки, которая всегда поможет вам при любых затруднениях.
Возможность интеграции на сайт, в мобильное приложение, мобильную и планшетную версии, плагин WordPress, диплинки.
Индивидуальные настройки — управление доступными видами транспорта и т. д.;
Множественная установка White Label для разбивки по типам транспорта.
Тарифы White Label
При бронировании билетов на поезда, самолеты и автобусы с помощью White Label, компания ООО «РЖД — Цифровые Пассажирские Решения» берет процент от стоимости сбора (сбор обычно составляет 15% от цены):
40% взимается с партнеров, работающих на ОСН;
33% — с партнеров, работающих на УСН.
Комиссия за оформление страховки рассчитывается от суммы страховой премии. Более подробную информацию вы можете получить на фото ниже.
Выводы
Партнерские программы — один из самых простых способов зарабатывать на продаже туристических услуг в 2024—2025 годах, особенно если выбирать надежных и проверенных партнеров.
White Label от «РЖД — Цифровые Пассажирские Решения» — новый продукт платформы «Инновационная мобильность». Это готовый сервис, позволяющий работать на вашем ресурсе под вашим брендом и получать пассивный доход от покупок, которые совершает ваша аудитория.
Если у вас остались вопросы о подключении к нашей партнерской платформе, звоните +74994902558 или пишите на электронную почту sales@smarttravel.ru.
Напишите нам, если хотите подключить сервисы или обсудить сотрудничество