24-11-2025

Сервис «Авиабилеты» на платформе «Инновационная мобильность»: итоги 2025 года и планы на 2026 год

Саммари вебинара «Сервис Авиабилеты. Итоги 2025 и планы на 2026 год — для агентов платформы «Инновационная мобильность». Обзор обновленного функционала системы. Субсидированные, корпоративные тарифы.
Основные тезисы вебинара «Сервис Авиабилеты. Итоги 2025 и планы на 2026 год — для агентов платформы «Инновационная мобильность».

Специально для партнеров платформы «Инновационная мобильность» Владимир Михеев, руководитель отдела авиаперевозок компании «РЖД — Цифровые Пассажирские Решения», провел вебинар, в котором поделился результатами работы в 2025 году и планами на следующий год.
система бронирования авиабилетов

Итоги года

Общий объем оформленных авиабилетов вырос на 50% по сравнению с прошлым годом. Это связано с расширением перечня авиакомпаний, чьи билеты вы можете оформлять на платформе «Инновационная мобильность». Было добавлено 100 авиакомпаний.

Владимир Михеев: «У нас давно есть прямые подключения к „Аэрофлоту“, S7, „Уральским авиалиниям“ и „Азимут“. В этом году мы добавили SCAT Airlines, „Узбекские авиалинии“, „ЮТэйр“. До конца года планируем также подключить „Северный ветер“ и Aero Nomad. Также сейчас в работе „Победа“ и Centrum Air».

Благодаря интеграции с ведущими системами бронирования, платформа «Инновационная мобильность» может предложить весь объем регулярных и чартерных рейсов. Площадка работает с Sabre, «Сиреной», Mixvel, ORS, в этом году подключили иностранные авиакомпании, не выполняющие перевозки в России, но обслуживающие перелеты в другие страны. Одной из популярных систем бронирования считается Amadeus (особенно сейчас, когда рейсы в Китай и Турцию стали столь востребованы), теперь «Инновационная мобильность» работает и с Amadeus.

Еще одно важное направление работы — чартеры. Сейчас это более 40 авиакомпаний, которые предлагают, как чартерные рейсы, так и блоки мест (имеют ряд ограничений, но продаются по более выгодной для клиента цене).

Несколько важных новинок платформы «Инновационная мобильность» 2025 года в области функционала:
  • оформление билетов по субсидированным тарифам для прямых подключений для авиакомпаний «Аэрофлот» и S7;
  • оформление билетов по программам корпоративной лояльности;
  • постоянная оптимизация и развитие сервиса поиска для повышения конверсии.
продажа авиабилетов
Программы корпоративной лояльности

На текущий момент на платформе «Инновационная мобильность» доступны программы корпоративной лояльности «Аэрофлот», «Уральских авиалиний», S7, сейчас в процессе подключения и настройки программа лояльности «Турецких авиалиний».

В рамках этих программ предлагаются тарифы со скидкой, она определяется и рассчитывается автоматически. Также работают программы с накоплением баллов, которые тоже начисляются автоматически.

По корпоративным тарифам доступно оформление дополнительных услуг — выбор мест, доп. багажа и доп.питания.

Для того, чтобы оформлять билеты для ваших корпоративных клиентов, вам нужно обратиться к курирующему менеджеру, он внесет данные, и все скидки будут определяться автоматически.

Субсидированные перевозки

Владимир Михеев рассказывает: «Мы очень долго ждали, когда авиакомпании реализуют возможность оформления субсидированных перевозок. И вот в этом году «Аэрофлот» и S7 сделали это. Конечно же, мы сразу реализовали этот функционал. Мы прошли все необходимые сертификации, получили допуск к этим тарифам. И теперь на платформе «Инновационная мобильность» можно оформить тарифы «Молодежь», «Пенсионеры», «Жители ДВО», «Жители Калининградской области“, «Обучающиеся вузов Калининградской области». Если у вас нет доступа к специальным тарифам, обратитесь к курирующему менеджеру, он вам поможет».

В будущем, как только новые авиакомпании будут предлагать субсидированные перевозки, платформа «Инновационная мобильность» также будет реализовывать их.
туристическая система бронирования
Специальные тарифы

Еще одна новинка 2025 года — специальные тарифы для клиентов платформы «Инновационная мобильность».

Для партнеров есть возможность отсрочки платежа, это три тарифа, в зависимости от объема клиента и давности работы с платформой. Отсрочка может составлять 100 000, 200 000 или 300 000 рублей. Условия обсуждаются индивидуально, если вас интересует такое предложение, вы можете уточнить детали у менеджера.

Планы на 2026 год

Следующий год должен быть не менее интересным и ярким для сервиса авиабилетов на платформе «Инновационная мобильность».

Автоматизация возвратов и обменов

Так как объем продаж постоянно увеличивается, все участники заинтересованы в том, чтобы возвраты и обмены — как полные, так и частичные — были автоматическими. Чтобы вам не приходилось для этого обращаться в контактный центр. Это — одно из приоритетных направлений работ следующего года.

Автоматизация изменений по заказам и бронированиям

Также остро стоит вопрос автоматизации внесения изменений в бронирования. Сотрудники платформы стремятся в 2026 году реализовать этот функционал, чтобы еще больше расширить возможности агентов.

Получение информации о статусе полетных сегментов

В ответ на многочисленные обращения агентов, в следующем году планируется реализовать возможность получения информации о том, использован или не использован перелет. Это особенно актуально для корпоративных клиентов, так как именно они нередко теряют посадочные талоны и нуждаются в такой поддержке.
субсидированные тарифы авиабилеты
Дополнительные разработки

Также на основании обращений агентов в 2026 году планируются:
  • запуск модуля групповых перевозок;
  • расширение перечня авиакомпаний с прямыми подключениями;
  • упрощение процедуры подтверждения льгот — сейчас агенту необходимо прикладывать скан документа, подтверждающего льготу, планируется, что в будущем этого не нужно будет делать, а статус льготника будет проверяться автоматически.

Владимир Михеев: «О всех нововведениях и изменениях мы всегда информируем наших партнеров в рассылке и телеграм-канале».

Ответы на вопросы

В рамках ответов на вопросы агентов Владимир Михеев затронул еще несколько важных тем, актуальных для более отдаленного будущего (после 2026 года):
  • Планируется разработка возможности просмотра расписания не только на один день, но на целый период. Это особенно актуально для направлений, по которым перелеты осуществляются не ежедневно.
  • В планах возможность пополнения депозита по СБП. Это решит вопрос с пополнением средств в выходные дни.
  • Также в планах есть интеграция с лоукост-перевозчиками.
  • Рассматривается опция реализации туроператорских тарифов. Так как они оформляются под отель, теперь, когда на платформе «Инновационная мобильность» запустили функцию бронирования отелей, это станет актуально.

Если вы хотите начать зарабатывать на продаже авиабилетов, приглашаем вас стать партнером платформы «Инновационная мобильность». Заполните, пожалуйста, форму, приведенную ниже.
Напишите нам, если хотите подключить сервисы или обсудить сотрудничество

Стать клиентом