Что такое миссия компании? Разбираем, какие миссии и цели бывают в туристическом бизнесе. В чем отличие миссии от ценностей фирмы?
Миссия и цели туристического бизнеса
Среди партнеров, работающих с платформой «Инновационная мобильность» есть как крупные сайты-агрегаторы типа OneTwoTrip и Яндекс. Путешествия, так и представители малого и среднего бизнеса. В этом гибкость нашей платформы, ее можно настроить под любой бизнес. Если вы только начинаете свой путь в сфере тревел, эта статья поможет вам узнать больше о бизнес-процессах, с которыми вам предстоит работать.
Рассмотрим такие вопросы:
Какой может быть миссия туристической компании;
Как ценности влияют на работу фирмы;
В чем заключаются цели туристических организаций и как целеполагание поможет вам в работе.
Как взаимосвязаны миссия, цели, ценности?
Миссия — это социально-значимое назначение организации, выраженное в словесной формулировке. Отлично, если она будет яркой, краткой, емкой. Она строится на базе ценностей — как общеотраслевых, так и относящихся непосредственно к вашей компании.
Цели же, наоборот, вытекают из миссии. Это ее конкретизация, разделение на отдельные задачи, доступные к реализации. Миссия может быть абстрактной, цели же конкретны, имеют количественное измерение, сроки, адресность. Их чаще всего бывает несколько.
Ценности индустрии туризма
Прежде всего, важно убедиться в том, что ваша компания, даже если она совсем маленькая, разделяет ценности туристической индустрии. С этой точки зрения все международные, российские, местные организации имеют схожую миссию.
Главная миссия в туризме — это создание для туристов идеальных условий для путешествий:
простой, удобной покупки билетов;
благоприятной, быстрой дороги до места;
комфортного проживания;
профессионального экскурсионного обслуживания.
Миссия вашей компании
С платформой «Инновационная мобильность» работают разные партнеры. Это может быть как небольшая онлайн-касса, чья основная задача — продажа билетов, так и крупный туроператор, занимающийся организацией комплексных туров. Также с нами работают крупные туристические порталы —Яндекс.Путешествия и др.
Вот как формулируют миссию компании партнеры платформы «Инновационная мобильность»:
«Предоставление клиентам максимально широкого выбора услуг, соответствующих мировому стандарту»;
«Создание индивидуального путешествия мечты для каждого клиента»;
«Найдем способ добраться в любую точку мира».
Как ценности и миссия влияют на работу организации?
Может ли фирма работать без сформулированных ценностей и миссии? Да. Но эффективность и результативность будут ниже, чем в тех компаниях, где все сотрудники понимают общую идею, поддерживают корпоративные ценности.
Ценности помогают выстраивать отношения внутри коллектива, а главное — с клиентами и партнерами. Так как они дают каждому члену команды понимание, как и почему нужно вести себя с людьми так, а не иначе.
Осуществлять управление фирмой, опираясь на миссию и ценности, намного проще, так как они всегда становятся весомым аргументом.
Развитие организации происходит быстрее, потому что каждый сотрудник понимает, в каком направлении нужно двигаться.
Цели в сфере туризма становятся более ясными, четкими, конкретными, а значит — достижимыми.
Наличие у компании миссии, четко сформулированных ценностей привлекает клиентов, уровень их доверия к таким игрокам рынка значительно выше.
Цели тревел бизнеса
Ряд целей вытекает из миссии и ценностей. Например, если вы открыли онлайн-кассу по продаже билетов, сформулировали свое предназначение: «Найдем способ добраться в любую точку мира», целями могут стать:
работа с разными видами транспорта (авиа-, железнодорожный, автобусный, водный);
подключение новых перевозчиков;
работа с пересадочными направлениями, мультимодальными перевозками;
расширение тарифной сетки — работа со скидочными тарифами, бонусными программами, льготами;
расширение перечня дополнительных услуг — оформление багажа, питания, выбор места в транспорте, оформление перевозки животных, спортивного инвентаря;
повышение качества обслуживания клиентов, чтобы каждый из них оставался доволен;
образование, обучение, развитие сотрудников, чтобы они могли проконсультировать клиентов по любым возникшим вопросам.
Все эти цели вы можете реализовать, начав работать с платформой «Инновационная мобильность». Подключиться можно одним из предложенных способов:
с помощью удобного веб-приложения «Интерфейс кассира»;
через API-подключение;
с помощью готового решения White Label.
После подключения вы получаете доступ ко всем возможностям платформы «Инновационная мобильность». А значит — к реализации перечисленных выше и многих других целей туристического бизнеса.
И, конечно же, еще одна цель туристического агентства — это повышение благосостояния организации, а именно:
обеспечение стабильности финансового состояния фирмы за счет маркетинговых мероприятий;
исследование потребностей аудитории для предсказания дальнейших пожеланий туристов и перспектив развития;
повышение конкурентоспособности бизнеса;
работа над ростом продаж, увеличением среднего чека;
Если же вы только планируете зарабатывать, оформляя билеты на разные виды транспорта с помощью сервисов платформы «Инновационная мобильность», заполните, пожалуйста, эту форму.
Напишите нам, если хотите подключить сервисы или обсудить сотрудничество