31-07-2024
Использование email-рассылок в туристическом бизнесе
Рекомендации для партнеров ООО «РЖД — Цифровые Пассажирские Решения» о том, как эффективно работать с емейл-рассылками. Обзор функции UPSALE-письма на платформе Инновационная мобильность.

Использование email-маркетинга в туристическом бизнесе

Email-маркетинг может стать одним из эффективных методов развития туристического бизнеса. Чтобы достигать результатов важно понимать, как правильно составлять письма, какие инструменты (в том числе от платформы «Инновационная мобильность») использовать, как дополнительно зарабатывать с помощью рассылок. Все эти вопросы мы подробно разберем в данной статье.
Email-маркетинг — это надежный и проверенный способ привлечения новых клиентов, повышения лояльности уже имеющихся, а также увеличения продаж. Платформа «Инновационная мобильность» активно развивается, чтобы агенты могли успешно зарабатывать на оформлении билетов, и предлагает новое решение — апсейл-письма.
email-маркетинг

Особенности e-mail маркетинга

Несмотря на постоянно возрастающую долю влияния соцсетей и видео-контента, инструменты email-маркетинга по-прежнему остаются популярными и востребованными. E-mail реклама входит в топ-7 маркетинговых каналов. По данным исследований компании Ascend2, проведенных в 2023 году, 89% маркетологов утверждают, что рассылки позволяют компаниям достигать своих целей:
  • удерживать клиентов, повышать их лояльность;
  • увеличивать доход, наращивать продажи;
  • повышать трафик сайта;
  • усиливать узнаваемость бренда.

Тренды

Чтобы оставаться эффективной в наши дни, емейл-рассылка писем должна быть:
  • персонифицированной — имеется в виду не только обращение по имени к читателю, но и понимание, какой именно контент будет полезен для него;
  • адаптированной под чтение с мобильных — большую часть писем люди открывают с телефона;
  • созданной с использованием современных инструментов, позволяющих добиться сегментации по разным критериям, автоматизации, а также представляющих качественную аналитику.
email рассылки

Как сделать рассылку работающей

«Важно тщательно продумывать темы и прехедеры писем. Это существенно повышает степень открываемости. В туристическом бизнесе важно в теме обращаться к ценностям путешествия. Можно сразу показывать оффер, использовать каламбуры, шутки, маркеры срочности. Прехедером называют текст, который получатель видит во „Входящих“ сразу после темы. Его можно использовать для создания интриги, более подробного представления предложения, деталей акции, привлечения внимания к письму».
Юлианна Китт
коммуникационный стратег агентства Unisender
Email-рассылка должна иметь качественный визуал. Используются фотографии, шрифты, продуманный дизайн письма, видео, анимация, GIF-файлы. Иногда лучше выбрать небольшое количество текста, но сделать привлекательный облик.
Важно уделить внимание контенту. Письма должны быть разнообразными, интересными, а главное — полезными для получателя. Приветствуется легкость и юмор. Для туристической сферы отлично подходят рассылки с гидами по городам, подборками выгодных туров, можно использовать дайджесты из блога, авторские письма от опытных путешественников.

Как создать письмо, которое прочитают?

«В travel-индустрии средний показатель открываемости — 20%, а переходы составляют 3% от общего числа отправлений. Рассылки для бизнеса станут эффективным инструментом, если вы сможете правильно определить стратегию, честно собрать базу электронных адресов, грамотно выполнить сегментацию, тщательно подготовить контент. Обязательно проводите тестирование — тем, дизайна, наличия или отсутствия цен, призывов к действию»
Юлианна Китт
коммуникационный стратег агентства Unisender
email маркетинг в туризме

UPSALE-письмо — новая функция платформы «Инновационная мобильность»

С января 2023 года на платформе бронирования билетов «Инновационная мобильность» доступна новая опция — UPSALE-письмо. Это удобный, результативный инструмент для создания рассылок.
В письмо можно добавить:
  • благодарность за покупку билета, в том числе брендированную, с описанием дополнительных услуг;
  • реферальные ссылки от партнеров платформы «Инновационная мобильность» или от партнеров агента;
  • обратную связь, чтобы контролировать качество услуг.
туристический бизнес

Как отправить апсейл-письмо?

«В „Интерфейсе Кассира“ на этапе ввода данных пассажира вы сможете отправить такой мейл. Для этого в разделе „Контактные данные пассажира“ нужно указать адрес электронной почты и проставить чек-бокс „Отправить письмо апсейл“. В момент бронирования клиенту на почту будет отправлено письмо».
Ольга Захарова
менеджер платформы «Инновационная мобильность»

О реферальных ссылках

Реферальные ссылки от «Инновационной мобильности» — это дополнительная возможность зарабатывать агентам, заключившим договор с платформой. С каждой продажи по этим ссылкам вы будете получать вознаграждение от партнеров платформы. Использование реферальных ссылок позволит вам повысить лояльность клиентов, так как они смогут воспользоваться выгодными предложениями.
Доступны ссылки на отели, экскурсии, трансфер, бизнес-залы в аэропортах, массовые мероприятия. При активном использовании функционала список будет расширяться.

Итоги

Платформа «Инновационная мобильность» регулярно обновляется, делает сервис выгодным для партнеров, работающих с веб-приложением «Интерфейс Кассира», так и по API-подключению.
Рассылки — эффективный инструмент для онлайн-бизнеса по продаже билетов. Они повышают трафик, увеличивают продажи и средний чек, привлекают новых клиентов, стимулируют на повторные покупки имеющихся, а также — позволяют зарабатывать с помощью реферальных ссылок. Для создания рассылок у партнеров «Инновационной мобильности» есть инструмент «UPSALE-письма».
Остались вопросы об апсейл-письмах, реферальных ссылках? Звоните нам по телефону +74994902558 или пишите на почту sales@smarttravel.ru.
Если вы еще не подключены к платформе «Инновационная мобильность», заполните форму, чтобы протестировать возможности сервиса.
Напишите нам, если хотите подключить сервисы или обсудить сотрудничество

Стать клиентом