На вопрос одного из слушателей, как быстро реагирует Служба поддержки, эксперт подчеркнул, что она круглосуточная, а ответ поступает в течение 15 минут после запроса.
Если пассажир при покупке билета прошел регистрацию или имеет статус «аэропортовый контроль», аннуляция недоступна, как и возврат, включая ручной. В случае с «Аэрофлотом» пассажир должен обратиться в контактный центр авиакомпании для изменения статуса регистрации. Для S7 разработчики самостоятельно направляют запрос в авиакомпанию.
Если бронирование было создано и по нему произошло изменение (к примеру, время вылета), агент получает об этом уведомление, оно же дублируется на его электронную почту.
«То есть мы информируем вас об этом в сервисе очередей, — уточнил эксперт. — Сервис автоматических очередей уже реализован для «Аэрофлота» и сейчас проходит тестирование. Соответственно, уведомления будут приходить авторизованному пользователю уже автоматически. По мере появления такого функционала у поставщика, мы реализуем его на своей стороне, таким образом снимая нагрузку со своей Службы поддержки и увеличивая оперативность в оповещении таких изменений».
Сервис постоянно развивается, отметил ведущий вебинара. Обо всех нововведениях можно узнать в рассылке или из
Telegram-канала «Инновационной мобильности».