02-02-2023
Особенности ведения туристического бизнеса
в 2023-2024 годах
Шесть советов, как подготовить тревел-бизнес к 2023-2024. Особенности качественных партнерок. Обзор платформы Инновационная мобильность

Как подготовить туристический бизнес к 2023-2024 году?

2022 год выдался непростым для каждой сферы экономики. Но тревел-бизнес 2023 не расслабляется ни на секунду. События меняются стремительно. Компаниям приходится адаптироваться к переменам, постоянно следить за тенденциями и происходящим. В этой статье расскажем, о чем позаботиться заранее, чтобы ваш тревел-проект и в этом, и в следующем, 2024 году, развивался результативно.

Шесть советов для развития бизнеса

Несмотря на то, что туристический бизнес 2022 года, действительно, доставил владельцам массу хлопот, он все же развивается. И приносит деньги! Поэтому останавливаться на достигнутом и унывать не стоит. Изучите наши советы, чтобы заранее подготовиться и с меньшим волнением вступить в будущее.

Работайте с внутренним туризмом

Тенденция к тому, что в ближайшее десятилетие будет энергично развиваться внутренний туризм, наметилась уже давно. В 2022 ситуация только усилилась. Стало ясно, что большинство российских путешественников теперь будет намного чаще исследовать российские регионы. Выезжать за границу стало сложнее, зато открываются новые авианаправления в города России, билеты становятся дешевле, уровень услуг растет, а россияне охотнее ездят по стране.

Следите за трендами

Каждая партнерская программа по продаже билетов наглядно демонстрирует, что спрос меняется не только в зависимости от сезона, но и из-за общественно-политических процессов. За происходящим в мире нужно следить предельно внимательно. Чтобы ваша тревел-компания могла продавать билеты по самым востребованным направлениям.

Чтобы быть на гребне волны, нужно постоянно задаваться следующими вопросами и отвечать себе на них:
  • На какие внутренние направления спрос в конкретный момент?
  • Насколько актуален выездной туризм? Куда заказывают вылеты?
  • Происходят ли некие события, вызывающие повышенный спрос на перелеты в те или иные места? Что это за направления?
  • Какие туры дорожают и долго ли это будет продолжаться?
тревел бизнес 2023

Развивайте бренд

Мало предложить путешественникам купить e-tickets или туры, важно планомерное развитие бренда. Туристическая компания продает не только непосредственную услугу. Она продает потребителю ценности, мечту. И если эти ценности совпадают с видением путешественника, он охотно придет к вам снова и снова.

Знайте переживания клиентов

Последние месяцы оказались сложными не только для представителей тревел-рынка, но и для путешественников. Постоянные ограничения и изменения правил пересечения границ. Антиковидные требования. Сложности с получением виз. Неспокойная обстановка. Перечисленное вызывает переживания у туристов.
Исследования показывают, что предпочтения людей в последние два-три года изменились. Большинство выбирает e-tickets и туры с возможностью отмены или переноса даты. Многие стремятся путешествовать внутри страны и даже региона. Примерно на 30% вырос спрос на страховки от невыезда. Людям жизненно необходимо чувство безопасности, поэтому вы сможете привлекать клиентов, если предложите им продукты, обеспечивающие его.

Заботьтесь о трафике

Полноценно зарабатывать на туристических услугах и авиабилетах можно в том случае, если вы, во-первых, предлагаете качественный продукт, а во-вторых, имеете высокий тревел-трафик. В первом поможет партнерская сеть. Об этом ниже. Во втором — работа с всевозможными способами привлечения аудитории:
  • органическим поиском;
  • интернет-рекламой;
  • социальными сетями;
  • контекстной рекламой;
  • смарт-баннерами;
  • динамическим ремаркетингом.

Работайте с проверенными сервисами

Надежная платформа позволит быть уверенным в том, что вы оказываете клиентам услуги первого сорта. Еще — это залог того, что к вам вернутся. А также комфортные условия работы для сотрудников. Поэтому при выборе партнерки проявляйте внимательность.

Обзор партнерской программы от «Инновационной мобильности»

Через нашу систему продается
более 1,5 млн билетов в месяц
Поддержка
24/7
Компания «Инновационная мобильность» предлагает два типа IT-решений для компаний, которые собираются открыть бизнес по продаже тикетов и страховок. Это Интерфейс Кассира и Интеграция систем через API. Первое подходит для тех, кто хочет зарабатывать на продаже билетов с нуля. Второе — для владельцев собственных площадок (порталов, сайтов, мобильных приложений, касс и т.д.).
Оба проекта позволяют начать зарабатывать быстро, благодаря минимальной стоимости транзакции. Вы получаете доступ ко всему билетному контенту на всевозможные виды транспорта (железнодорожный, авиа, автобусный, водный), а также к страховкам и дополнительным продуктам. А круглосуточная техническая поддержка готова в любой момент оказать помощь.

Базовые преимущества партнерской программы Интерфейс Кассира:
  • бесплатное подключение за 1 день;
  • быстрое обучение сотрудников, так как система комфортна и понятна;
  • для работы требуется только доступ к интернету;
  • полноценное рабочее пространство для удаленных сотрудников, они могут находиться в любом удобном месте;
  • взаиморасчеты проводятся автоматически;
  • электронный документооборот;
  • отчетность и аналитика — online.
Плюсы партнерской программы Интеграции систем через API:
  • ваши программные продукты могут быть интегрированы в IT-решение «Инновационной мобильности» через API в форматах JSON и XML;
  • при этом вы сможете продолжать реализовывать ваши собственные процессы обслуживания клиентов;
  • отчетность и взаиморасчеты проводятся по единому каналу;
  • быстрое и удобное подключение с первоначальным тестовым периодом.
Напишите нам, если хотите подключить сервисы или обсудить сотрудничество

Стать клиентом