White label
Готовое решение для организации путешествий на сайте и под брендом партнера.
White Label — это готовое решение, которое встраивается на сайт партнера и позволяет пассажирам осуществлять поиск, бронирование и оплату билетов на все виды транспорта на витрине агента.
Простая система оплаты для клиентов
Все покупки происходят на одном сайте
Удобный личный кабинет с подробной аналитикой продаж
Постпродажная поддержка клиентов
Интеграция дополнительных сервисов и услуг
Продажа собственных маршрутов в одном заказе, в том числе разные виды транспорта
Не требует доработок. Понадобится только установить готовый код на сайт или в мобильное приложение
White label
Готовое решение для организации путешествий на сайте и под брендом партнера.
White Label — это готовое решение, которое встраивается на сайт партнера и позволяет пассажирам осуществлять поиск, бронирование и оплату билетов на все виды транспорта на витрине агента.
Крупный бизнес (корпоративные клиенты)
Онлайн-тревел-агентства (ОТА)
Турагентства
Малый и средний бизнес
Бизнес-тревел (мисс-агентства)
Решение
для Business Travel
Решение для Business Travel
Удобное решение для корпоративных клиентов
Общие возможности платформ Corteos и Raketa
Оформление командировок и деловых поездок
с учётом тревел-политики компании.
Интеграции
подключение к корпоративным системам через API
Аналитика и отчётность
удобные инструменты для управления бюджетами
Безопасность
защита данных и гибкие модели развёртывания (PaaS или on-premise)
Автоматизация процессов
сокращение времени на оформление поездок и отчётность
контроль соблюдения правил компании
Тревел-политики
Сервис речевой аналитики
Возможности сервиса
Инновационная система построения коммуникаций, которая с помощью искусственного интеллекта анализирует весь цикл взаимодействия с клиентами.
Инновационная система построения коммуникаций, которая с помощью искусственного интеллекта анализирует весь цикл взаимодействия с клиентами.
Анализ переговоров
Сервис анализирует звонки, переписку, онлайн-конференции.
Сервис контролирует общение в отделах продаж и колл-центрах.
Контроль коммуникации сотрудников
Система помогает прогнозировать продажи и управлять ими, контролировать показатели клиентского сервиса, выявлять мошенничество и противоправные действия.
Прогнозирование показателей
1 день
Интеграция сервиса
Обучение
2 дня
Постоянная
поддержка
Настройка сервиса
до 14 дней