Обзор преимуществ партнерской программы «Инновационная мобильность»
Инновационная мобильность — это уникальная технологическая платформа для покупки билетов на разные виды транспорта. Мы предлагаем электронные билеты на все виды транспорта: водный, ж/д или авиа. Все эти транспортные сообщения могут выбрать Ваши клиенты. Платформа предоставляет возможность построить составной маршрут из нескольких вариантов с пересадками. Система поиска наземного, воздушного и водного транспорта подстроится под их графики движения и выдаст наиболее удобные и комфортные маршруты.

Преимущества нашей партнерской программы

Электронные билеты
Электронные билеты — это выбор современных людей, которые ценят время, выбирают комфорт и качество обслуживания.

Наша платформа поддерживает подбор, оформление, реализацию и возврат электронных билетов. Это практично, удобно и безопасно.

Электронные билеты невозможно потерять и подделать. Все проездные документы именные и хранятся в базах данных перевозчиков.
Публикация от 26.10.2022
Работать с нашей платформой удобно и крупным, и небольшим компаниям. Единственная задача, стоящая перед Вашей фирмой — необходимость выбрать, каким сервисом онлайн-кассы вы будете пользоваться.
онлайн касса подключение по API
Сервис онлайн-кассы интуитивно понятен и не вызывает вопросов даже у новичков. Процесс оплаты занимает не более пяти минут. Клиент совершает покупку в удобное время из любой точки мира. Главное условие — иметь выход в интернет. Электронные билеты можно оформить не только на себя, но и на родственников, друзей или коллег. В этом случае необходимы паспортные данные человека, для которого совершается покупка.

В чём выгода?

В каждом из вариантов можно создать составной маршрут с несколькими видами транспорта, а также оформить страховой полис.

Клиенты имеют возможность застраховать свою жизнь и имущество во время поездки. Для этого необходимо оформить страховой полис. Онлайн платформа сама производит подбор страховых полисов, система предлагает путешественнику все доступные варианты страхования.

Страховые полисы можно оформить на всю команду или одного путешественника. Этот документ подтвердит факт договорных отношений, он потребуется в случае наступления страхового случая. Клиенты могут не беспокоиться о потере или утрате полиса страхования. Все документы именные и находятся в базе страховой компании. Оформление страховых полисов занимает не более пяти минут. После подписания договора эта важная бумага будет выслана на электронную почту, она действительна в течение всего срока оказания услуги.

Реализация страховых полисов выгодна не только клиентам, но и нашим партнерам. С каждого реализованного полиса Ваша фирма будет иметь премиальные, которые зависят многих факторов: количество путешествующих, варианты оформления (в одну сторону, туда/обратно), регион, длительность поездки и других.

Страхование — это добровольное дело, клиент вправе от него отказаться, расторгнуть договор и произвести возврат денежных средств. Возврат страховых полисов возможен до начала их действия и происходит онлайн в личном кабинете клиента.
Подключение по API: автоматизированная билетная система для владельцев собственного ПО. Специалисты нашей технической поддержки подключается к сайту или блогу ровно за сутки.

Это подойдёт вам, если у вас крупная компания и есть свой портал или мобильное приложение.
Мы предлагаем варианты:
«Интерфейс кассира» — это выбор среднего и малого бизнеса. Фактически, это личный кабинет, внутри которого проводится полный спектр операций по подбору, оформлению, реализации, возврату электронных билетов и страховых полисов.

Всё, что потребуется — подключение к интернету. Покупайте билеты себе, своим сотрудникам, клиентам. Для этого не потребуется никакого дополнительного оборудования или ПО.
онлайн касса подключение по API
После подписания договора за Вами закрепляется персональный менеджер и технолог, которые оказывают помощь партнеру на протяжении всего сотрудничества. В тестовом режиме мы создаем партнеру учетную запись, направляем реквизиты доступа к онлайн документации API и реквизиты доступа для предоставленных партнером IP адресов его веб-системы. Персональный менеджер и технолог консультируют Вас при выполнении интеграционных работ. Наши специалисты оказывают помощь в подготовке к сертификации партнера на соответствие требованиям РЖД, затем совместно с партнером предоставляют доступ тестировщикам ВНИИЖТ/РЖД для проведения сертификационных тестов платформы нового специалиста. При успешном проведении сертификационных тестов партнер получает акт о тестировании и допуск для работы с системой бронирования РЖД «Экспресс-3».
Наши опытные менеджеры сориентируют вас по любым вопросам, а техподдержка работает 24/7. Можно не переживать о работе вашей онлайн-кассы — любую проблему мы решим сразу же в день обращения.
Вам или вашим клиентам не нужно выбирать билеты на разных сайтах и думать отдельно о бронировании страховки. Всё уже доступно и находится под рукой. Интерфейс системы продажи билетов очень простой в использовании — научиться работать с ним можно за считанные минуты.

Выбирайте качество и удобство

Как осуществляется бизнес-партнерство? В чем Ваша выгода?

Таким образом, для подключения к веб-системе «Инновационная мобильность» и взаимодействия с системой бронирования необходимо пройти два этапа тестирования, один из которых — сертификация и допуск.
После получения акта тестирования (сертификата), персональный менеджер создает учетную запись в реальной среде веб-системы «Инновационная мобильность» и предоставляет реквизиты доступа для осуществления всех предусмотренных технологией операций по поиску, выбору, бронированию и возврату электронных железнодорожных билетов.
Для начала работы партнеру необходимо осуществить пополнение лицевого счета в веб-системе «Инновационная мобильность». Перечисление средств осуществляется в рублях, на расчетный счет компании «Инновационная мобильность» в российском банке, после чего средства зачисляются на лицевой счет партнера.